Дополнительные начисления при регистрации нотификаций

Дополнительные начисления при регистрация нотификацийПоследние годы регистрация нотификаций, кроме различного рода правовых актов, регламентируются международными правилами Инкотермс (англ. Incoterms, International commercial terms). Их последняя редакция была принята в 2010 году. Они представлены в формате словаря.

Уточню, что до его выхода в свет при ведении международной торговли ее участники пользовались документом, выпущенным в 2000 году. Первый вариант свода правил Международная торговая палата (МТП) опубликовала более 80 лет - 1936 году. Вместе с Инкотермс-2010 всего было подготовлено восемь выпусков документа. При их составлении разработчики изначально стремились «обеспечить однозначные толкования наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли частного характера, прежде всего относительно франко (англ. free — очистки) — места перехода ответственности от продавца к покупателю».

Дополнительные начисления при регистрация нотификацийТермины, применяемые при ведении внешней торговли, определены в международном признанном документе и используются, например, в разработанном МТП стандартном контракте (договоре) международной купли-продажи различных товаров. Так, Инкотермс позволяет четко распределить обязанности и ответственность сторон, возникающие при заключении ими указанного документа.

Как показывает опыт, при таможенном оформлении грузов в России особое внимание необходимо уделить соблюдению обязанности по оплате фрахта до границы РФ и страхованию грузов конкретным участником сделки. Дело в том, что по действующим правилам эти расходы необходимо учитывать при определении таможенной стоимости товаров, на основе которой с участника внешнеэкономической деятельности (ВЭД) впоследствии будут взиматься причитающиеся таможенные пошлины и налоги.

Следует отметить, что получение нотификации фсб проводятсяс указанного в договоре продавца, оплата экспортных пошлин вменяется в обязанность покупателю); FAS (англ. free alongside ship: товар доставляется к судну покупателя, при этом в контракте указывается порт погрузки, а перевалку и погрузку оплачивает покупатель); FOB (англ. free on board: товар отгружается на судно покупателя, перевалку оплачивает продавец); FCA (англ. free carrier, франко-перевозчик: товар доставляется основному перевозчику заказчика к указанному в контракте терминалу отправления, в данном случае экспортные пошлины уплачивает продавец).